Юлия Козаченко: Дорогое удовольствие

Аромат за миллион долларов! 62 тысячи за помаду! «Не может быть!» — скажете вы. Оказывается, может. Бьюти-индустрия давно работает с ювелирами, не просто создавая уникальные парфюмерно-косметические продукты с дорогим оригинальным оформлением, а рассказывая нам целые истории, которые на всегда вошли в… историю!

Богатство и совершенство — в природе

Каждый год соучредитель бренда нишевой парфюмерии THE HOUSE OF OUD Мохаммед Наши открывает свои личные резервы, чтобы парфюмеры марки могли отобрать самые лучшие ингредиенты, полученные из отборного урожая предыдущего года, в том числе чистейший уд. Из них создаются знаковые для бренда ароматы Crop, которые выходят ограниченным выпуском раз в год, но при этом их ольфакторные композиции никогда не повторяются. Crop 2019 — это яркий и немного вызывающий аромат, где сладкие ноты кокоса и роскошная элегантность эксклюзивного уда объединяются, чтобы создать смесь чувственных контрастов. И хотя на гладком фирменном флаконе не присутствует россыпь бриллиантов и 18-каратное золото, его богатство — лучшие дары природы, готовые вырваться из своего временного убежища и дарить радость своему обладателю.

История Дубая в духах и бриллиантах

На данный момент самыми дорогими ($ 1 295 000 за три литра!) духами в мире считается шедевр арабских парфюмеров и ювелиров под названием Shumukh. Шикарный бренд NABEEL в течение трёх лет колдовал над формулой, чтобы явить миру густой восточный аромат с нотками сандалового дерева, мускуса, иланг-иланга, турецкой розы, индийского агарового дерева, мускуса и пачулей, рассказывающих историю Дубая. Волшебный хрустальный флакон из муранского стекла, украшенный фигурками птиц, животными и бутонами роз из чистого золота, декорирован 3 571 бриллиантом, огромной жемчужиной, 2,5 кг золота и 5,9 кг серебра. Наносится аромат с помощью технологии дистанционного управления. Аромат был выставлен на мягкой кожаной подставке в торговом центре Dubai Mall, где им могли любоваться посетители, а потом был продан покупателю, имя которого, конечно же, не разглашается.

Дороже платины

В 2012 году японский бренд SHISEIDO к 30-летнему юбилею своей премиум-линейки Cle de Peau Beaute выпустил крем, созданный из эксклюзивных ингредиентов, таких как протеины редкого сорта шёлка Koishimaru и чудотворное шафрановое масло. Сведущие люди уверяют, что крем творит чудеса — он мгновенно усиливает сияние кожи и всего за четыре недели способен убрать морщины и разгладить кожу. Крем поместили в изящные хрустальные баночки, декорированные платиной, которая тем не менее стоила меньше, чем сам крем. Стоимость волшебного эликсира молодости — 13 тысяч долларов за 50 грамм.

…и думать о красе ногтей

Однажды американскому ювелирному дизайнеру AZATURE (Азатуру) из Лос-Анджелеса было скучно. Он лениво перебирал драгоценные камни в надежде, что они ему расскажут некий секрет. Его взгляд остановился на любимых чёрных бриллиантах, и творца осенило: они прекрасно будут смотреться на ногтях! В ту минуту созрела идея создания самого дорогого в мире лака — Azature Black Diamond Nail Polish, который содержит 267 каратов чёрных бриллиантов. Стоимость флакона такого лака составляет… 250 000 долларов! Его обладательница неизвестна, но всем любопытно, каково оно — сломать ноготок, накрашенный таким лаком?

Золотой футляр

Когда марка GUERLAIN представила впервые революционную помаду KissKiss, она тотчас же стала любимицей модниц по всему миру. Мягкая, шелковистая помада идеально покрывала губы, увлажняла их, источала чудесный аромат фиалок, свойственный всей косметике марки. Её золотистый гладкий корпус приятно смотрелся на туалетном столике и в дорогой сумочке. Помада KissKiss была настолько популярной и продаваемой, что её решили увековечить в золоте и бриллиантах. GUERLAIN выпустила специальную серию помад в футлярах из 18-каратного золота, украшенных 199 бриллиантами. Стоимость одного экземпляра — $ 62 000!

Миллион за золотое яблоко

Аромат американской марки DKNY Golden Delicious никогда не входил в число самых дорогих или выдающихся парфюмов мира. Но однажды симпатичный сладкий фруктово-цветочный аромат, где солируют нотки красного яблока, сливы и цветок апельсинового дерева, был помещён в потрясающий флакон из белого и жёлтого золота от дизайнера ювелирных украшений Мартина Каца и продан за… один миллион долларов! Флакон был усыпан 2 700 алмазами и 183 жёлтыми сапфирами, которые расположились так, что визуально создавали известные нью-йоркские силуэты. Аромат был продан с аукциона, а вырученные деньги пошли на благотворительность.

Икра в бокале

Легендарная марка изделий из хрусталя BACCARAT вот уже почти два столетия выпускает и переиздаёт знаменитый хрустальный бокал Harcourt 1841. Именно его выбрала марка LA PRAIRIE в качестве флакона к лимитированному anti-age-крему для лица La Prairie Caviar Luxe Spectaculaire. Созданный на основе чёрной икры, крем обладает её чудодейственными питательными, укрепляющими, подтягивающими и омолаживающими свойствами. Дорогой крем в хрустальной икорнице BACCARAT дарит незабываемые ощущения, в том числе наслаждение от владения таким прекрасным экземпляром. Цена удовольствия — $ 1 500!

Влюблённый в Барселону и роскошь

Как признался бизнесмен из Арабских Эмиратов Аамер Абдул Джалил, больше всего в жизни он любит роскошь и Барселону. Чтобы объединить эти два понятия, он решил создать нечто уникальное, достойное этого прекрасного города. И тогда возникла идея создать духи — неповторимые, дорогие, роскошные и незабываемые, как и его любимая Барса. Новое творение было названо Sagrada и посвящено самой известной достопримечательности города и её зодчему — собору Саграда Фамилия и Антонио Гауди. Новый шедевр состоит из четырёх флаконов, символизирующих четыре времени года, а дизайн напоминает декор культовых зданий в Барселоне. Стоит он 1 миллион 600 тысяч евро, а половина дохода от продажи парфюма пойдёт на благотворительность.