Бренд NK Club — служение красоте и здоровью

В этом номере мы открываем новую рубрику «История украинских брендов». Ведущие рубрики — Наталья Каплун и Светлана Саламатова — расскажут об известных успешных компаниях Украины, давно ставших брендами, и об истории их создания. Начинаем наши истории с Центра красоты и здоровья NK Club, который 21 год дарит свой профессионализм и наставничество

Наталья Каплун и Светлана Саламатова

Многие женщины мечтают быть успешными и счастливыми. У каждого из нас своя дорога к успеху. Чем ярче личность, тем стремительнее успех. Успешная личность — это всегда бренд, и за каждым брендом в бизнесе также стоит успешная личность. Практически от каждой успешной женщины мы слышим одну и ту же фразу: «Одно из самых сложных решений в моей жизни — это открытие бизнеса. Ты понимаешь, что берёшь на себя большую ответственность, меняешь свою жизнь и не имеешь права на ошибку».

Сегодня гость нашей рубрики — Наталья Каплун, руководитель успешного бренда — Центра красоты и здоровья NK Club.

Наталья рассказывает, что для неё в жизни главное — это мотивация и желание идти вперёд, не стоять на месте. Лучшим мотиватором в жизни стали резкие перемены в нашей стране. На рубеже 90-х родилась новая страна — Украина, и большинство людей поняли, что должны менять свою жизнь тоже.

Как пришла идея открыть свой бизнес

Начало было такое… В начале 90-х в Украине знали только парикмахерские, в которых можно было сомнительно привести себя в порядок. Слово «сервис» было для всех какой-то страшилкой. Что такое косметология тела, солярий, аппаратная косметология, никто не знал. А слово «целлюлит» звучало устрашающе, как диагноз. Я поняла, что наши женщины — огромные труженицы и достойны того, чтобы поддерживать красоту надлежащим образом.

Начало пути

Я привезла из Польши в Киев первый солярий в 1993 году. Первый год арендовала помещение в центре Киева. А уже в 1994-м открыл свои двери первый косметологический салон «Нинель», где проводились спа-программы и комплексные программы по моделированию тела и лечению целлюлита. Мы работали по четырнадцать часов в день. Спрос на услуги был невероятный. Это было потрясающее время проб и ошибок, обучения и поиска новых, интересных процедур. Мы поняли, что жизнь в профессии — это постоянное ноу-хау.

Становление бренда

И в 1998 году был открыт Центр красоты и здоровья NK Club — единственное заведение, в котором можно было получить любую процедуру. Мы были и клиникой, и салоном одновременно. Мы работали в VIP-сегменте. Это были люди бизнеса, чиновники, политики, актёры театра и кино, звёзды шоу-бизнеса. Работал большой коллектив — настоящая команда профессионалов!

Я всегда гордилась своей командой, в приоритете стояли не только профессиональные качества, но и человеческий фактор. Мною был выбран демократический стиль управления, построенный на уважении личности человека и его работы. Мне нравится работать с каждым индивидуально. Никогда не провожу общих собраний. Только в индивидуальной работе с сотрудниками можно достичь высоких результатов.

Самое лёгкое в бизнесе — это его создание. Самое тяжёлое — развить и удержать его, сделать стабильным. Я очень горжусь, что смогла осилить тогда свой проект, при этом, совершая ошибки, шла только вперёд.

Успешность бренда

NK Club был местом постоянных съёмок телепроектов. Мы сотрудничали со многими глянцевыми и профессиональными изданиями. А в начале 2000-х NK Club стал инициатором и вдохновителем первых конференций по организации и развитию бизнеса. Наставничество — это тоже часть нашей работы. Своим опытом необходимо делиться с теми, кто нуждается в этом.

Да, наш центр был эдакой кузницей кадров и полигоном для поиска новых форм ведения бизнеса и повышения уровня сервиса. Бизнес в бьюти-индустрии — это всегда много ошибок, взлётов и падений. Основная ошибка — излишнее доверие к людям, которые его не оправдали. Приобретение опыта — это прохождение неких испытаний. Они нас закаляют и делают сильнее. Главное — не зацикливаться на обидах и поражениях. А с бизнесом именно так. Важна мотивация и развитие.

Совершенствование бренда

Мы никогда не стояли на месте и за двадцать один год работы неоднократно трансформировали свой бизнес. В 2018 году NK Club обновил свою бизнес-модель и заработал по-новому. Это наши новые находки в салонном бизнесе. На базе NK Club был создан консалтинго-образовательный проект Beauty Business Bureau, который начинался с бьюти-марафона, в контексте которого мы поставили себе цель всего за месяц кардинально изменить концепцию и подход к бизнесу.

Beauty Business Bureau перерос в телевизионный проект, где мы откровенно обсуждаем развитие индустрии красоты и решаем проблемы бизнеса с лучшими экспертами отрасли. Мы создаём успешные бизнесы и объединяем успешных людей. Мы развиваемся и помогаем развиваться другим, обогащаем друг друга идеями, которые требуют своего воплощения.

У нас многое ещё впереди, и много ещё необходимо сделать. Может показаться, что наш взлёт уже был, а в реальности то, что мы сейчас делаем, даёт право говорить о том, что настоящий взлёт ещё впереди.