Как стать «богиней» нетворкинга

ЖЕНСКОЕ ЗАСЕДАНИЕ ТВ-КЛУБА «БЕЛАЯ ВОРОНА» НА I-UA.TV ОТКРЫВАЕТ РУБРИКУ О СЕКРЕТАХ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА, А ИМЕННО КАК СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНЫМ.

РУБРИКУ ВЕДУТ:

Наталья Каплун — успешный предприниматель с 25-летним стажем, руководитель ООО «Нинель Эстетик», управляющий партнёр Beauty Business Bureau; автор книги «Я — Солнце»; тренер по достижению состояния «счастье».

Светлана Саламатова — вице-президент по развитию Европы и стран Ближнего Востока Международного института культурных связей; эксперт по партисипативному стратегическому управлению и лидерству; автор успешных проектов: «Украинские женщины в ООН», «Возрождение женщины», «Форум женского партнёрства», «Женские советы при органах местного самоуправления».

Маргарита Каменецкая — магистр психологии, историк, педагог, руководитель проектов в предвыборных кампаниях, тренер личностного роста; член правления БФ «Фонд развития малого предпринимательства» (SED-FUND), амбасадорка Международной амбасады женщин-предпринимательниц.

Как стать «богиней» нетворкинга, или как и для чего привлекать других людей в свои мечты, действия и результаты

Каждый из нас желает, чтобы мечты стали реальностью. В чём же секрет их практического воплощения в нашей жизни?

Мы, женщины, любим говорить о чудесных совпадениях и верить в чудеса. И располагаем совершенно достоверной информацией о том, что они существуют. И тот, кто хоть раз в жизни столкнулся с этим явлением, точно знает, что настоящее чудо всегда приходит в нашу жизнь через человека. А это значит, что каждый из нас является носителем чудес. Это также подтверждают истории успешных людей, в которых мы слышим первые слова благодарности родителям, которые подарили жизнь, и далее имена тех, кто сделал персональный вклад в становление и развитие их успешной личности.

Успешная личность — это умение достигать поставленных целей через вовлечение в свои мечты и действия нужных и правильных людей, тех, с которыми вы вместе сможете получить удовольствие от полученного результата по формуле win-win. Для этого необходимо освоить искусство коммуникации, или нетворкинг.

Нетворкинг (от англ. net — сеть, work — работа) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и/или бизнес-вопросы.

Когда пишут или говорят о нетворкинге, всегда используют теорию шести рукопожатий, согласно которой два человека на земном шаре разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых и, соответственно, шестью уровнями связей. Согласно данной теории, мы все связаны цепочкой из шести человек. Эту интересную гипотезу выдвинули ещё в 1969 году американские психологи Стенли Милгрэм и Джеффри Трэверс.

Существует три уровня нетворкинга:

  • уровень эффективности, или освоение тонкостей установления связей;
  • уровень стратегии, или понимание целей установления знакомства;
  • уровень философии, или осознание ценностей человеческого общения.

В практике коммуникации, переходя от уровня к уровню, нам открываются три секрета успешного нетворкинга:

Секрет № 1 — ПОМОЩЬ. Когда мы знакомимся с новым человеком, лучшим нашим внутренним намерением должно быть желание и готовность узнать мечту другого человека и внутреннее желание помочь в её реализации. «Могу ли я тебе помочь и чем?» — лучший вопрос для эффективности.

Секрет № 2 — ОТКРЫТОСТЬ. Демонстрация нашей открытости во время разговора и внутренней готовности к дальнейшему общению помогает определить общность целей, намерений и найти ту идею, которая будет интересна двум и более сторонам коммуникации.

Секрет № 3 — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Внешнее проявление ответственного отношения к жизни, готовности к практической реализации совместных действий обеспечивает успех устойчивой коммуникации и дальнейшего партнёрства.

Инструменты успешного нетворкинга:

  • специализированные знания (тренинги по коммуникации);
  • соблюдение правил культуры и этикета;
  • визитные карточки, подчёркивающие уникальность владельца;
  • рабочие профайлы в социальных сетях;
  • современные гаджеты;
  • правильное настроение, цели и время.

Женщин часто называют «богинями нетворкинга», потому что у них так много желаний, что их обеспечение или практическое воплощение, конечно же, требует большего числа людей в окружение, чем у мужчин.

Женщины 70 % своих доходов и времени оставляют в социальном секторе, оказывая помощь другим людям. В связи с этим можно смело утверждать, что чудеса в нашу жизнь чаще всего приходят через женщин.

Осваивая и реализуя секреты успешного нетворкинга, мы получаем возможность достигать его основной цели — помощь в реализации цели друг друга.