Ольга Риженко: «Мы продаём не туры, мы продаём эмоции»

Когда вы выбираете тур, необходимо понимать, что будет делать ваш турагент в случае возникновения сложных и неожиданных ситуаций. Сегодня я в самом центре нашей столицы, в гостях у невероятно харизматичной и необычайно лёгкой собеседницы Ольги Риженко

Елена Сукачёва
facebook.com/sukachova
Instagram: Elena_sukachova

Ольга, вы представитель очень позитивной сферы бизнеса — продажа туров. Как много стран вы лично уже посетили?

Более 20 стран, в некоторых из них была не один раз.

Можете ли вы назвать топ-5 необходимых вещей, которые должны быть у туриста?

Страховка, удобная обувь, минимальная аптечка, копия паспорта, контактный номер телефона на родине (или помнить наизусть, или записать отдельно от телефона).

Что делать туристу-новичку, если что-то идёт не по плану?

Не паниковать, связаться со своим турагентом, и он вам поможет.

Расскажите самую необычную ситуацию, с которой сталкивалось ваше турагентство, и как вы её решили?

Все ситуации, как правило, стандартные: то кровать нужно поменять на другой размер, то страховой случай возникает (например, в прошлом году турист в ресторане умудрился обвариться, а уже в этом году — просто поскользнулся в хаммаме и разбил голову). А смешной случай был совсем недавно в Турции. Нашего клиента упорно не подтверждал отель, а так как ему было необходимо лететь именно туда и именно в эти даты, то я напрямую связалась с отелем и попросила подтверждения номера. Турист благополучно улетел, а через три дня мне звонят из головного офиса и спрашивают, будет ли заселяться мой турист. Я в шоке. Звоню туристу и спрашиваю: «Вы где? Мы вас потеряли…» Он смеётся, называет номер в отеле, где проживает, и говорит, что он сразу заселился и без проблем. Мы его теперь Потеряшкой называем.

Какими основными принципами нужно руководствоваться при выборе туроператора?

Первое — надёжность, но это понятие в наше время очень относительное. Моя компания является на сегодняшний день сертифицированным франчайзи ТПГ («Тревел Профешнл Груп»), и этот выбор осознанный, так как это сегодня самый крупный НАЦИОНАЛЬНЫЙ туроператор по сравнению с другими иностранными туроператорами. Как пример, в прошлом году всем известный «Натали-Тур» в начале сезона кинул не только российских туристов, но и украинских.

Чего никогда не стоит покупать при выборе тура?

Ольга Риженко, директор турагентства TPG Agent Happy Travel

Тут можно сказать двумя фразами: «Скупой платит дважды» или, как в «Сказке о попе и о работнике его Балде», — «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Есть недорогие отели, где хорошее качество, но они раскупаются ещё на стадии раннего бронирования и весь сезон находятся «в стопе». Те же, кто предпочитает брать горящие туры и самые дешёвые, могут смело не рассчитывать на качественное обслуживание в отеле. Подумайте сами, почему они горят? Покупая туры в такие отели, люди должны осознанно понимать, что сервис будет никакой… Мы сразу предупреждаем и не рекомендуем своим туристам ехать в такие отели.

Как вы считаете, какие сильные стороны вашего турагентства?

Опыт и доскональное знание различных туристических направлений. Постоянное обучение и повышение квалификации. Ну и конечно, мы безумно любим свою работу и своих туристов. При возникновении различных ситуаций за границей, находясь здесь, мы постоянно их поддерживаем. И если, не дай Бог, что-то происходит в туре, то прилагаем максимум усилий, чтобы устранить проблему. К примеру, у нас в эти выходные улетел турист в Иорданию (наш постоянный клиент и вполне уверенный путешественник), в аэропорту он отстал от принимающей стороны. И как вы думаете, что он сделал? Разумеется, написал нам, мы же из Киева скоординировали действия и состыковали его с принимающей стороной. Туристы для нас как дети, которых надо поддерживать 24/7.

И ещё хочу рассказать об очень удобных опциях, которыми могут пользоваться клиенты агентства. С 31 октября 2018 года введена бонусная система для клиентов TPG. Компания разработала масштабную программу лояльности TravelProMiles — «Больше путешествуешь — меньше платишь!», это программа начисления бонусных миль, которые позволяют в дальнейшем приобретать туры с дополнительной скидкой. Скидка вычисляется по формуле: 1 000 миль = 100 UAH. Клиенты, которые отдыхали с помощью нашей фирмы в этом году, уже автоматически имеют накопленные мили и могут ими воспользоваться. Также, не выходя из офиса, можно оформить кредит на туристическую поездку. Это для многих весьма удобный и быстрый вариант поездки.

Разочарование от плохого отдыха длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены, поэтому свой отдых нужно доверять профессионалам.

Беседовала Елена Сукачёва

Киев, пер. Т. Шевченко, 18/19, офис 103
Viber (097) 157-29-62
happytr.ua@gmail.com
ah-travel.com
Instagram: ahtraveltpg