Ян Церин: как создать бизнес из любимого дела

Елена Сукачёва facebook.com/sukachova Instagram: Elena_sukachova

Говорят, спортсмены не способны ни на что, кроме спорта. Се год няшний мой герой сумел трансформировать спорт в сильнейшую бизнес-модель. Ведь си ла тела всегда идёт рука об руку с силой духа. Ян Церин, владелец бренда Fitzona, расскажет о том, как создать бизнес из любимого дела

Ян Церин, владелец сети магазинов и бренда Fitzona

Ян, чем вы занимаетесь и на что ориентирован ваш бренд?

Я владелец сети магазинов Fitzona, в том числе дистрибьютор таких брендов, как Nebbia, Ryderwear, Hipkini, Labellamafia, а также создатель бренда одежды Fitzona. Весь мой бизнес связан со спортивной тематикой. В данный момент строю сеть магазинов спортивной одежды. Fitzona — это одежда не только спортивного стиля, но и кэжуал-формата. Сначала это была только спортивная одежда, но последняя коллекция включает в себя и кэжуал-спорт. Здесь и юбки-шорты, и длинные платья, которые можно одеть как с каблуком, так и с кроссовками. Такого нет ни у кого. Главное преимущество бренда Fitzona — это качество. Поэтому наше производство в Бразилии. Только там мы нашли материал желаемого качества. Также эксклюзивность. У нас большие коллекции, но мы производим небольшое количество товара. Поэтому наши покупатели могут быть уверены, что в таком костюме они вряд ли кого-то встретят в зале или на прогулке.

Вы спортсмен всю свою жизнь, как так произошло, что вы начали заниматься этим бизнесом?

В конце 2014 года, после ликвидации банка, в котором я работал, стал безработным и получал пособие. Начались события на майдане, с работой стало ещё хуже. Как-то надо было содержать двух детей, да и съёмную квартиру оплачивать. В один момент я понял, что надо заняться тем, чем никто не занимался. Я решил попробовать торговать одеждой европейского спортивного бренда Nebbia. В то время как многие начали продавать китайские реплики. Это сработало.

Какую роль сыграл спорт в формировании вас как бизнесмена?

Спорт в моей жизни лет с 20, когда я первый раз пришёл в зал. С тех пор я связан с ним. Он помог сформировать представление о по требности покупателя. Посещая спорт зал, я обратил внимание на то, сколько красивых девушек занимаются спортом, но большинство из них одеваются в банальные цвета — чёрный, серый. Мне всегда хотелось подчеркнуть их форму и красоту.

Какие основные правила ведения успешного бизнеса вы для себя открыли?

Главное правило ведения бизнеса — это понимание всего бизнес-процесса — от ценообразования до работы с кассой. Поэтому я часто подменяю продавцов, расклеиваю ценники, отношу товар на новую почту. Сейчас такое время, когда цена уже не имеет особого значения, люди приходят туда, где хороший сервис. Любые мелочи, такие как красивый магазин, кофе или бокал шампанского, дают чувство удовлетворения от покупки. И всё это у меня есть!

Беседовала Елена Сукачёва

Бренд Fitzona
Instagram: fitzona.official
www.fitzona.com.ua
тел. +38 (096) 857 55 51