HelloHelen Елены Ничипорук

Принято считать, что обоняние в жизни современного человека играет намного меньшую роль, чем, например, зрение или слух. Но наш парфюм — это то, что мы сообщаем этому миру о себе. Наша идеология — создавать качественный, индивидуальный и доступный продукт для нашего рынка

Photo: Vera Kasimova
Hair: Natalie Chekati
Make-up: Yana Artemenko

Успех проекта HelloHelen — это множество факторов: и команда, и продуманная заранее организационная схема бизнеса, накопленный ранее предпринимательский опыт и, самое главное, идея, от которой до сих пор кипит кровь в венах! Одним из важнейших факторов успеха является изначально верно выбранное дело, которое ты стремишься развивать всей душой и к которому относишься как к родному ребёнку. Ложишься спать и просыпаешься с улыбкой, кайфуешь от своих побед, легко генерируешь новые идеи и решения. Всё приходит как-то само собой: и нужные люди, и нужные контакты. Даже на раннем этапе приходят партнёры, о сотрудничестве с которыми можно было бы только мечтать, ведь сильные и прогрессивные замечают таких же очень быстро и объединяются. В нашей команде не бывает не своих задач, никто не озвучивает — это не входит в мои обязанности, потому что мы единомышленники! И когда, как не сейчас, есть возможность набраться колоссального опыта во всех вопросах, связанных с развитием и становлением.

Мы создали такой проект, которого рынок давно ждал. Парфюмы самого высокого качества, огромный ассортимент на любой вкус! И что самое главное — свою любовь потребителю мы показываем не просто красивыми словами и роликами, а конкретно на деле — своей ценовой политикой.

Так называемая селективная парфюмерия не рассчитана на массового пользователя и изготавливается в строго ограниченных количествах. Создание подобной композиции — настоящее творчество и алхимия для парфюмера, а клиентам иногда даже приходится становиться в очередь, чтобы получить заветный флакончик. Из-за редкости партии нишевого парфюма обычно создатели концентрируются на качестве продукта, а не на разработке рекламной кампании. Например, ингредиенты для парфюма доставляют даже из Африки или Индонезии, а вот флакон нишевого парфюма будет незамысловатым и классическим, что в корне отличается от замысловатых флаконов люкса. Селективная парфюмерия — это те ароматы, которые создаются очень эксклюзивным тиражом (около 400-500 флаконов, в случае HelloHelen — 200-400 флаконов), а то и вовсе по персональному заказу. Состав такого парфюма отличается особой сложностью и неповторимостью, а сырьё — качеством, натуральностью и необычностью сочетаний (к примеру, какими-нибудь пальмовыми нотами и ароматом белого песка или эксклюзивной древесиной). Стоят такие парфюмы очень дорого, зато носить их — шик и удовольствие!

Но времена меняются, условия рынка в том числе. И нашей миссией есть некая просветительская деятельность — сделать нишу более доступной, ведь в среднем стоимость ниши составляет несколько сотен евро, и далеко не каждая женщина, особенно в регионах, может позволить себе нишу. Нам удалось добиться качества (ведь все формулы созданы на заводе Argeville!) и сделать ароматы доступными, чтобы у каждой женщины был целый парфюмерный гардероб, а не один парфюм на все случаи жизни.

Существует такое понятие, как парфюмерный этикет. Негласный кодекс, одно из самых важных правил которого — уместность. Ведь мода ничто по сравнению со стилем, а стиль — это как раз про уместность каждого образа к событию в вашей жизни. Существует несколько способов нанесения парфюмов, исходя из ваших планов. Например, если вы собираетесь на работу, то уместно будет использовать приглушённый способ нанесения парфюма, так называемый интимный шлейф. Если же вы отправляетесь на торжество, ужин в модном ресторане, встречу с друзьями или любимым — самое время выбрать для себя технику объёмного звучания, шлейфовую. Только представьте, как важна уместность, как сильно это подчёркивает ваш статус и стиль, знание и, самое главное, применение в повседневной жизни правил парфюмерного этикета.

Цели на 2021-2022 годы

Самая главная цель нашей компании — стать народным брендом, народным любимцем. Иметь партнёров в каждой области. Мы хотим слышать диалоги: в смысле — у тебя нет парфюма HelloHelen? Это даже как-то неприлично. Парфюм — это эмоция и самый лучший подарок, хотим, чтобы у людей не возникало вопросов при выборе подарка близким.

Instagram: @hellohelen.ua
Instagram: @elenmiren
www.hellohelen.com