15 коллекций сезона осень-зима 2019-2020

TATRAS

Вечная красота — идея новой коллекции сезона осень-зима 2019-2020, разработанной Masanaka Sakao, креативным директором TATRAS. Все предметы одежды были изучены, чтобы дать ощущение защиты и тепла в эклектичной последовательности вневременного стиля. Комфорт, красота и модные традиции прекрасно сочетаются с минималистичным дизайном, функциональными деталями и высокими технологиями.

JUNKO SHIMADA

JUNKO SHIMADA погружает парижский шик в сценарий Льюиса Кэрролла, окружает себя настоящими или сказочными животными, овцами или надувной рыбой, миниатюрными ослами и чугунными лягушками, охотничьими собаками и курами. Коллекция сочетает в себе шик и комфорт, сопоставляет спорт и одевает его, делая мужские и женские колебания.

LAURA APARICIO

LAURA APARICIO дебютировала на Миланской неделе моды и умело в новой коллекции сочетает творчество «Сделано в Колумбии» со вкусом «Сделано в Италии».

SALDARINI

Бренд SALDARINI представил свою новую коллекцию в рамках Миланской недели моды и сделал максимальный акцент на том, что они используют чистый натуральный кашемир в качестве набивки.

HANITA

Осенне-зимняя коллекция бренда HANITA с международным дыханием, гимном вневременной роскоши для свободной и современной женщины.

SALVATORE VIGNOLA

SALVATORE VIGNOLA снова отдаёт дань уважения Югу, на этот раз сосредоточив внимание на разбойном нападении конца девятнадцатого века, когда повстанческие группы восстанавливали правила в соответствии со своим собственным чувством справедливости. Коллекция получилась эксцентричной и эффектной.

MARIOS

Бренд MARIOS, балансирующий между эстетикой и функциональностью, в рамках Миланской недели моды представил коллекцию, вдохновлённую международной техносценой. Преобладающая цветовая гамма — оттенки зелёного, бордового, телесного, не обошлось и без неона.

CURIEL

Утончённые роскошные наряды из сезона в сезон представляются в рамках Миланской недели моды, несмотря на то что они созданы в кутюрной технике. Бренд CURIEL пропагандирует элегантность ещё с конца XIX века.

MR & MRS ITALY

Несмотря на то что мех по-прежнему лежит в основе MR & MRS ITALY, для сезона осень-зима 2019-2020 они запустили новую линию гламурных металлических пуховиков и пальто из бархата и клетчатой ткани.

RHEA COSTA

Уже четвёртый сезон под ряд румынский бренд RHEA COSTA делает презентацию в рамках Миланской недели моды. Новая коллекция названа «Сила женственности», а вдохновлена она супермоделями 80-х и 90-х годов.

WOOLRICH

В новой коллекции бренда WOOLRICH сочетаются городское уличное вдохновение и модный городской стиль, не обошлось также и без фирменного клетчатого узора.

FFIXXED STUDIOS

Китайский бренд FFIXXED STUDIOS презентовал свою новую коллекцию в рамках платформы FFF HKFG. Преувеличенные силуэты — это особенность бренда, в этот раз они представили жакеты мао в стиле оверсайз и стёганые пуховики вместе с асимметричными шляпами.

ADAA MALLIK

Бренд ADAA MALLIK был представлен в рамках платформы Flying Solo на Парижской неделе моды одновременно с ещё 36 брендами. Сама коллекция сочетала в изделии золотые корсеты с шёлковыми летящими юбками.

THE WORLD IS YOUR OYSTER

THE WORLD IS YOUR OYSTER — ещё один бренд, презентовавший коллекцию в рамках платформы FFF HKFG на Парижской неделе моды. Это бренд одежды родом из Гонконга, основанный в 2014 году двумя дизайнерами Calvin Chan и Joyce Kun. Вдохновляясь неуверенностью, они ищут красоту и надежду. В этом сезоне дизайнеры исследовали её с помощью технологий окрашивания tie-dye, а также в вырезанных деталях.

MULBERRY

Коллекция английского бренда MULBERRY для сезона осень-зима 2019-2020 сочетает в себе эксцентричность и сдержанность британского стиля. Традиции в совокупности с панк-эстетикой, а также переплёт элементов мужской одежды с признаками женственности образуют современный гардероб с богатым наследием.

Подготовила Татьяна Тука,
CEO Fashion Agency, фешен-блогер,
стилист и персональный шопер