Анна Фаркаш: «Я стала тем, кем мечтала быть в детстве»

Она молода и талантлива, её упорству и желанию всё делать на высшем уровне позавидуют многие. О мечтах, одежде и стиле сегодня поговорим с фешен-дизайнером, создателем бренда «moё.brand» Анной Фаркаш

Анна, по образованию вы фешен-дизайнер, скажите, а кем мечтали быть в детстве?

Наверное, это тот редкий случай, когда я стала тем, кем мечтала быть в детстве. Да, в ранние годы, как и многие девочки, я хотела стать знаменитой. Потом были мечты стать моделью, и на определённом этапе жизни я даже попробовала себя в этом направлении. Но уже в школе появилось желание создавать собственную одежду. Так что с уверенностью могу сказать, что занимаюсь тем, о чём и мечтала.

Насколько мне известно, вы учились в нескольких странах, расскажите подробнее.

Изначально я училась в Будапеште по специальности «фешен-менеджмент», но со временем поняла, что всё же хочу учиться именно дизайну и лучше места, чем сделать это в Милане, точно нет.

Милан — столица моды, многие мечтают учиться этому ремеслу именно там, как вам удалось поступить?

Для меня поступить в вуз в Милане было не настолько сложно, как уговорить родителей отпустить меня так далеко. А вообще я всегда хорошо училась и мне нравилось то, что я делаю, поэтому действительно поступать было несложно.

Чаще всего после университета многие студенты стараются устроиться на работу и получить опыт, вы же предпочли собственное дело, почему?

Наш университет после получения диплома тоже предлагал помощь в трудоустройстве. Но на дизайнерскую работу брали в основном только юношей, а девушкам предлагали устроиться на швейные фабрики и с утра до вечера шить одежду. Мне же хотелось создавать её.

Как и когда у вас возникла идея создания собственного бренда одежды?

Не поверите, но о своём бренде я мечтала ещё в школе. Где-то до 6-го класса меня одевала мама, и в школу я ходила со слезами, потому что мне не нравилось, как я выгляжу. Примерно в этот период и появилось желание создавать собственные образы, чтобы в первую очередь выглядеть так, как хочется мне. Уже тогда я задумалась об открытии своего дела. Поэтому и поступила на фешен-дизайнера, но, окончив вуз, поняла, что производить одежду я научилась от и до, но, как продавать её и как создать собственный бизнес, я не знала, поэтому сразу же решила освоить во Флоренции специальность «фешен-бизнес». Может, вы скажете, что всегда можно нанять человека, который всё это будет делать, но это не обо мне. Я перфекционист по натуре своей и в жизни доверяю только профессионалам. Именно поэтому считаю, что если начинать какое-то дело, то нужно быть самой профессионалом. И сразу же после получения диплома начала заниматься созданием бренда, который получил название «moё.brand».

Сейчас украинский рынок очень быстро развивается в этом направлении, к тому же огромное количество европейских масс-маркетов. Чем ваша одежда отличается?

В Украине действительно этот рынок очень активно развивается, появилось много дизайнеров, при этом, чтобы стать дизайнером, уже не так важно образование. Если говорить о масс-маркете, то с ним я никогда не хотела соперничать, и на данном этапе я точно не хочу создавать одежду массового потребления. Я хочу изготовлять одежду классом выше, чем масс-маркет. Мы делаем всё очень качественно. Для пошива применяются только лучшие итальянские ткани, которые я выбираю и закупаю лично. Плюс ко всему мы используем итальянскую технологию пошива. Сейчас со мной работают три девочки, и всю продукцию мы с ними отшиваем вручную! Поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отвечает цене одежды моего бренда!

Как думаете, сможете конкурировать с топ-брендами?

Знаете, я нахожусь сейчас на этапе становления и пока даже не мечтаю о том, чтобы конкурировать с топ-брендами. Я воплотила в жизнь свою мечту, занимаюсь любимым делом и получаю от этого колоссальное удовольствие, а там посмотрим. Мне кажется, всё начинается именно с этого (улыбается).

На сегодняшний день одежду бренда «moё.brand» я бы охарактеризовала как «классика в современной обработке», вы будете придерживаться этой концепции или вы за вечный эксперимент без основной привязки?

Сейчас мы делаем акцент на модных тенденциях. Создаём то, что в тренде. В данный момент это напоминает классику, так как в моде у нас костюмы, пиджаки, брюки. Пока не привязываюсь к чему-то одному, мне интересно создавать и спортшик, и классику, и вечерние образы. Я готова экспериментировать, пока не найду свой фирменный стиль.

Вы готовы развивать бизнес в Украине или всё же нацелены на европейский рынок?

После окончания университета, прожив много времени в Европе, я поняла, что так, как любят одеваться у нас и в странах СНГ, не любят нигде. Европейцы чаще предпочитают масс-маркет и вообще мало внимания обращают на свой внешний вид, у них на первом месте комфорт. Поэтому я решила вернуться домой и начать создавать бизнес и строить свой бренд именно здесь. Да, не буду лукавить, я бы хотела со временем выйти и на европейский рынок, но сейчас моя задача — это рынок Украины.

Беседовала Юлия Ярмаркина
Фото: Наталия Заводяк
Instagram: @moe.brand