Мир музыкальных и парфюмерных нот

Музыка во все времена была вдохновением для других видов искусства. Недаром архитектуру называют музыкой, застывшей в камне, а хореографию — музыкой тела. В парфюмерном же искусстве даже термины применяются музыкальные — «ноты», «звучать», «слышать», «аккорд» и т. д.

Лидер в продвижении культуры высокой парфюмерии среди украинской аудитории — проект parfum büro — представил украинским ольфакторным меломанам и музыкальным парф-маньякам итальянский нишевый бренд JUSBOX Perfumes, эксклюзивная коллекция ароматов которого основана на концептуальном единстве парфюмерии и мелодии. Музыка стала вдохновением для каждого произведения бренда.

«Вы любите музыку? Уверен, несомненно! Но каждый любит свою — панк, гранж, регги, джаз… Друзья, теперь у нас есть свой меломанский бренд, который создал аромат для каждого направления!» — такими словами открыл презентацию бренда основатель parfum büro Дмитрий Слесарев. «Мы с сестрой мечтали об ароматах, которые объединили бы две наши самые большие страсти — музыку и парфюмерию. И вот мы здесь», — раскрыл концепцию бренда его криейтор Андреа Вальдо.

И теперь в галерее parfum büro представлены 13 ароматов бренда JUSBOX Perfumes из четырёх коллекций:

  • ICONS COLLECTION, вдохновлённая личностями артистов, музыка которых стала олицетворением и символом легендарной эпохи.
  • GENRES COLLECTION, яркие ароматы которой посвящены истории и характеру определённых музыкальных жанров.
  • REWARD COLLECTION — это изысканные ароматы, дань культовым мелодиям, удостоенным наград и навсегда вошедшим в историю музыки.
  • MUSIC MATTERS, девиз которой: «Да, музыка важна! Современный мир невозможно представить без музыки». Ароматы коллекции повышают настроение. Так же, как и музыка.

Флаконы и упаковка ароматов тщательно продуманы. Элегантный и современный флакон объёмом 78 ml — дань памяти первым грампластинкам с частотой вращения 78 об/мин. Крышка повторяет дизайн виниловой пластинки — самого известного звукового носителя в истории музыки. Коробка с покрытием «софт-тач» напоминает форму и открывается так же, как и коробки CD-диска. Внутрь неё вложена брошюра с легендой аромата.